Tesla для петролхеда. Часть третья: зачем все это?

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

На самом деле третья часть была написана давно (я же обещал). Но дискуссии с вами в комментариях к предыдущим статьям (первая и вторая) заставили меня задуматься: а так ли я искренен в своих восторгах от электромобиля? Может, это просто аутотренинг и самовнушение? Так что последние два месяца я прислушивался к себе и оценивал Теслу с точки зрения автомобиля, а не прикольной игрушки. А потом переписал весь текст.

Я оглядывал критическим взором свой электромобиль. Обходил его со всех сторон, рассматривал со всех ракурсов. Да, это явно не та машина, на которую хочется каждый раз оборачиваться. Однако на фоне беременных огромными батареями конкурентов Tesla Model 3 выглядит складно и пропорционально. Не красавица, но вполне себе приемлемо. А с опциональным углепластиковым спойлером даже симпатично. Хотя рестайлинговая «тройка» куда эффектнее.

Интерьер меня впечатляет гораздо больше. По многим причинам, но основная — необычная минималистичная архитектура. Планшет, руль, два рычажка — и все. Чисто, светло, просторно. Да, внутри Tesla рождает ощущение именно что простора. И не только из-за отсутствия кучи кнопок, крутилок и рычажков. Панорамная крыша наполняет салон светом, а белые сиденья только усиливают этот эффект (о практичности сейчас не будем).

Tesla для петролхеда. Часть третья: зачем все это?

Liostore

Обивка сидений до и после химчистки: почувствуйте разницу!

Если абстрагироваться от вау-фактора, то по размеру салон Теслы сопоставим с моей бывшей BMW 320d поколения F30 (хотя с рулеткой я не лазил). И сесть можно так же удобно — максимально низко и вертикально.

Вообще, Tesla Model 3 — это сочетание удачных и нелепых эргономических решений. Вот, например, камеры в передних крыльях. Это топ! Во-первых, они всегда чистые: инженеры Теслы отлично поработали с аэродинамикой. Во-вторых, камеры нужны не только для автопилота. Качни рычажок поворотников, и они будут мигать не раз и не три, а пока ты не перестроишься в соседний ряд: камеры это распознают. В-третьих, благодаря им слепых зон теперь нет. Хотя я по привычке смотрю и на центральный монитор, куда выводится изображение с камер, и в зеркала. Сам экран — центр управления полетами: отличная графика, классное быстродействие и куча функций — от технической информации до Нетфликса и аркадных игр.

С другой стороны, управление стеклоочистителями в Тесле реализовано максимально погано. Надо сделать одиночный взмах? Нажми кнопку в торце левого подрулевого рычажка. Нужно прыснуть жидкость на стекло? Нажми сильнее! Но если хочешь включить один из режимов — изволь ковыряться в меню на экране. С очередной прошивкой появилась возможность делать это через колесики на спицах (нажми и прокрути). Но, черт побери, насколько же удобнее просто качнуть подрулевой рычаг! Особенно когда едешь по трассе, тебя окатил грузовик — и смахнуть воду со стекла надо еще секунду назад. Ах да, есть же еще автоматический режим. Но в нем стеклоочистители живут своей жизнью: игнорировать ливень и бешено тереть сухое стекло в порядке вещей.

Источник

Saramart WW
Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *