Tesla для петролхеда. Часть первая: покупка в Америке и доставка в Россию

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

В учебниках по английскому есть упражнение «find the odd word», когда среди ряда однотипных по значению слов нужно выбрать лишнее. Мой автопарк мог бы стать идеальным набором для такого экзерсиса: BMW 320i (E36), BMW 520i (E28), BMW 520i (E34), Cadillac Fleetwood, Peugeot 405 и… Tesla Model 3. Как это получилось? Сейчас все объясню.

BMW 320d поколения F30 — прекрасный автомобиль. За десять лет владения я убедился в том, что компактный дизельный седан идеален в качестве семейного транспорта. Да, заднеприводный, но это вопрос прокладки между рулем и сиденьем. Да, не самый просторный, но даже с двумя детьми его вполне достаточно. А двухсот дизельных «лошадей», четырехсот ньютон-метров и прекрасного «автомата» ZF всегда хватало с запасом. Да и к надежности особых вопросов за все это время не было.

И все же «трешку» хотелось обновить. Не надо было, а именно хотелось. Тем более что были свободные деньги (которые стремительно дешевели). Для меня замена машины — это или апгрейд, или что-то радикально новое. Но реализовать влажные фантазии о кроссоверах BMW X7 или Porsche Cayenne с их ценниками было нереально без кредитов и долгов. А менять «трешку» F30 на «трешку» G20 — это все равно что выкинуть три миллиона. Та же машина, только немного новее. Поэтому — вперед в неизвестность!

Покупка Теслы, с одной стороны, была авантюрой. Но с другой — циничным расчетом. Потому что электромобиль — это:

1. Отсутствие налога, бесплатные парковки и зарядки. 

2. Более 400 сил в форм-факторе семейного автомобиля. И динамика, которой позавидуют иные спорткары. 

Liostore

3. Дивный новый мир, где все по-другому. Десятиминутная поездка на электромобиле Tesla Model S Михаила Подорожанского отпечаталась в памяти навсегда.

4. И все это по цене той же BMW 320d (G20) в скромной комплектации.

Следующий вопрос: почему Tesla? Да просто потому, что Илон Маск — красавчик. А еще потому, что у его компании есть свежий взгляд и нетривиальные решения. Тут все сошлось идеально: как в активе Tesla Inc. нет десятков лет опыта постройки автомобилей, так и у меня в распоряжении нет никакой инфраструктуры для эксплуатации «электрички». Я живу на тринадцатом этаже панельки в спальном районе Москвы. Нет ни подземного паркинга, ни загородного дома. Словом, ни одного гарантированного спота для зарядки. Я и говорю — авантюра!

Tesla для петролхеда. Часть первая: покупка в Америке и доставка в Россию

Впрочем, расчет был и здесь. В будни я практически всегда езжу на общественном транспорте и вообще не вижу смысла в поездках на личном автомобиле по Москве. А средний пробег в выходные — 200—300 километров. Поначалу мне казалось, что с таким графиком вопрос зарядки всегда можно решить. Но это только казалось.

Источник

Saramart WW
Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *