Нарядный фермер: Oting Паладин и бездорожье Подмосковья

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

Рама, неразрезной задний мост, демультипликатор, блокировки обоих межколесных дифференциалов, гуттаперчевая подвеска — и ­­ослепительно-белый кожаный салон! В таком наряде китайский внедорожник Oting Паладин смахивает на деревенского стилягу. И сельские дороги — точно его стихия. В этом я убедился, прокатившись за рулем Паладина по залитому водой Подмосковью.

Да, теперь именно так — ­Паладин. Дистрибьютор новоявленной марки Oting, компания Sinomach Automobile, официально зарегистрировал в России название своего первенца на кириллице. Вскоре такие надписи появятся и на машинах. Но для тест-драйва мне достался экземпляр из самой первой партии — тот самый, что показали на презентации в конце прошлого года. Мероприятие, помнится, было очень пафосным, и не обошлось без конфуза: гости пришли в ужас от неряшливой оплетки руля, провисшей кожи салона и явно чужих кнопок включения электрообог­ревов. Выглядело это так, словно ­теплыми опциями машины оснащали по дороге в Москву, а кожу на кресла натягивали в ночь перед презентацией.

Спешу успокоить: у товарных автомобилей, которые уже добрались до дилеров и даже нашли первых покупателей, все сделано пристойно. Руль имеет нормальную, качественную оплетку, а кнопки включения обогревов сидений встроены в блок на центральном тоннеле, хотя их соседство с клавишами активации блокировок все же вызывает вопросы.

Китайский Паладин представляет собой разновидность утилитарного внедорожника Nissan Terra образца 2018 года, который, в свою очередь, построен на базе пикапа Nissan Navara поколения D23. Все эти машины выпускают на одном конвейере завода Zhengzhou Nissan — это совместное предприятие японского производителя и китайской компании Dongfeng. В самой КНР Паладины продаются под маркой Dongfeng, а бренд Oting придуман исключительно для экспорта.

Источник

Saramart WW
Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *