Большой Jaecoo J8: китайский кроссовер, который умеет ехать боком

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

Большой Jaecoo J8: китайский кроссовер, который умеет ехать боком

И был приятно удивлен заметной разницей настройки противобуксовочной электроники и откликов на педаль газа. Все эти варианты неноминальные. Причем хуже всего в таких условиях J8 набирает ход в режиме Sport! Острый отклик на газ, высокие обороты и слишком сильная пробуксовка, которую рьяно ограничивает строгая система контроля тяги. А быстрее и увереннее всего разгон проходит в пресете Снег — действительно подходящая настройка для этих условий. Отклик на газ смягчен, но не отложен, а пробуксовка в разумных пределах дозволена. Это понравилось.

А если смартфонным движением провести по экрану мультимедийки сверху вниз, то появится вкладка быстрых настроек, среди которых есть полное отключение системы стабилизации. И тогда выяснится, что Jaecoo J8 умеет скользить под тягой!

Практического смысла в этой информации немного, а вот прикладной имеется. Если крупный кроссовер выдерживает без предупреждений о перегреве трансмиссии подряд несколько бодрых кругов по горной дороге полигона, это говорит о том, что полный привод здесь недекоративный. Буксование в глубоком снегу это подтвердило. В первый раз для появления предуп­реждения о перегреве и отключения муфты мне понадобилось около минуты непрерывной и активной пробуксовки. Но затем система словно адаптировалась — и, как я ни пытался, добиться отключения полного привода мне не удалось.

Liostore

Большой Jaecoo J8: китайский кроссовер, который умеет ехать боком

По двадцатисантиметровому снегу J8 едет вполне уверенно, с напористой пробуксовкой. После отключения муфты из-за опасности перегрева на ее перезапуск уходит пара минут

Плюс к этому весьма неплох алгоритм настройки муфты. Во всяком случае, в предельных режимах J8 управляется на удивление понятно. Руль внутрь, газ — и кроссовер быстро уходит на дугу. Дальше нужно держать тягу и короткими движениями рулем направлять автомобиль. Для меня это неплохой знак, что китайские машины уже настраивают и в таких режимах. Интересно, как инженеры справятся со вторым вариантом полного привода: вскоре появится J8 сразу с парой муфт, по одной для каждой задней полуоси. Torque vectoring по-китайски!

Жаль, что для более спокойных, «гражданских» условий Jaecoo настроен не так здорово. Отличительной особенностью этой наиболее современной Chery-платформы T2X являются электронноуправляемые амортизаторы. У них сразу три режима работы с довольно заметной разницей. Комфортный может быть неплох для спокойного передвижения по хорошим дорогам, но полигоновскую снежную гребенку преодолевает с трудом: раскачка, вибрации, а порой и отдельные удары. Спортивная настройка очень зажата — не думаю, что найдется ситуация, когда ее можно будет применить всерьез. Разве что горный серпантин с идеальным асфальтом. Самая насущная «нормальная» программа тоже грубовата, но хотя бы не допускает лишних вздохов крупного кузова. Увы, мне еще ни разу не встречался кроссовер компании Chery с хорошей подвеской, и J8 не стал исключением. Это общая проблема китайских автомобилей, связанная, судя по всему, с высоким качеством тамошних дорог.

Большой Jaecoo J8: китайский кроссовер, который умеет ехать боком

Другое дело — шумоизоляция. Машины из КНР частенько удивляют низким уровнем шума в салоне, порой даже скромные седанчики.  Jaecoo с его двойными стеклами передних дверей тоже негромок.

Думаю, что не слишком громко он заявит о себе и по результатам продаж. Рыночная ниша «китайский кроссовер почти за пять миллионов» заполнена так, словно никакие другие форматы автомобилей нашим покупателям больше неинтересны. И за время этого короткого знакомства я не увидел весомых причин, почему я должен предпочесть именно Jaecoo J8. Тот же Geely Monjaro может быть спокоен. Во всяком случае, пока у «охотника» не появится «автомат». 

Паспортные данные
Автомобиль Jaecoo J8
Размеры, мм длина 4820
ширина 1930
высота 1710
колесная база 2820
колея передняя/задняя 1638/1641
Снаряженная масса, кг 1832
Полная масса, кг 2545
Объем багажника, л 717—2021*
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 249/183/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 385/4000
Коробка передач роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Размерность шин 245/50 R20
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона 0—100 км/ч, с 8,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км н.д.**
Емкость топливного бака, л 65
Топливо бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
** Н.д. — нет данных

Источник

Saramart WW
Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *