Шведы вновь обновили кроссовер Volvo XC60 второго поколения

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

Кроссовер Volvo XC60 второго поколения дебютировал еще в две тысячи семнадцатом. Ранее он пережил плановый рестайлинг, а теперь модель обновили уже повторно, пусть и не столь масштабно, как в первый раз.

Внешне шведский внедорожник изменился несильно. Он получил разве что новую решетку радиатора с рисунком из многочисленных диагональных полос. У него также были затемнены задние фонари и пересмотрен ассортимент колес, которые могут быть диаметром от 18 до 22″.

Модельный ряд Volvo

Кузовная палитра пополнилась несколькими новыми оттенками. Пакет R-Line по-прежнему значится в перечне платных опций и подразумевает установку более агрессивных бамперов.

Что касается салона, то здесь ключевым новшеством стало появление более современной мультимедийки с тачскрином диагональю 11,2 дюйма (ранее экран был на 9,0″). Ее корпус отныне слегка возвышается над передней панелью.

Liostore

Как легально сэкономить на КАСКО

Развлекательная система может похвастаться новой графикой, поддержкой целого ряда приложений от Google и функцией обновления софта «по воздуху». Ее «сердцем» служит чип Snapdragon, за счет чего комплекс работает в два раза шустрее прежнего.

Еще кроссовер получил иные отделочные материалы и расширенный перечень базового оснащения, в который была включена виртуальная приборка с экраном диагональю 12,3″.

Шведы вновь обновили кроссовер Volvo XC60 второго поколения

Размер подстаканников на центральном тоннеле был увеличен, а площадку для беспроводной зарядки гаджетов шведы сделали несколько шире. Плюс был пересмотрен дизайн грилей у динамиков аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Volvo XC60 2026 сохранил прежние силовые агрегаты и доступен в трех модификациях. Начальная из них (XC60 B5) является «мягким» гибридом и оснащена 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 250 л.с. Она имеет 48-вольтовый стартер-генератор, восьмискоростной автомат и традиционную систему полного привода с муфтой на задней оси.

Две другие версии (T6 и T8) — уже подзаряжаемые гибриды с установленным сзади электромотором на 145 л.с. и тяговой батареей емкостью 18,8 кВтч. Они тоже оснащены 2,0-литровой «турбочетверкой», которая работает в тандеме с восьмискоростным автоматом и отвечает за вращение передних колес.

Конкретно у варианта T6 отдача ДВС заявлена на уровне 253 л.с., а у T8 — 310 сил. А вот суммарная производительность гибридной установки достигает уже 350 и 455 «лошадей» соответственно.

В Европе прием заказов на обновленные Вольво XC60 уже стартовал. Так, в Германии за базовый «мягкий» гибрид просят от 57 390 евро (5,5 млн рублей по нынешнему курсу).

Шведы вновь обновили кроссовер Volvo XC60 второго поколения

Шведы вновь обновили кроссовер Volvo XC60 второго поколения

Шведы вновь обновили кроссовер Volvo XC60 второго поколения

Шведы вновь обновили кроссовер Volvo XC60 второго поколения

Шведы вновь обновили кроссовер Volvo XC60 второго поколения

Шведы вновь обновили кроссовер Volvo XC60 второго поколения

Шведы вновь обновили кроссовер Volvo XC60 второго поколения

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Saramart WW

Добавить комментарий