Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: гибридный вариант купе оказался самым быстрым AMG-авто

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

Автор: Дмитрий Крылосов

В апреле двадцать четвертого немцы рассекретили гибридный вариант свежего купе Mercedes-AMG GT второго поколения. Такая модификация получила название «AMG GT 63 S E Performance».

Внешне новинка почти ничем не отличается от «базовых» АМГ-исполнений. В частности, ей полагается такой же кузовной обвес с углепластиковой «губой» под бампером, которая на скорости свыше 80 км/ч выдвигается вниз.

Модельный ряд Mercedes-Benz

Еще одним активным аэродинамическим компонентом является выдвижной спойлер на корме. Он имеет регулировку в пяти различных положениях. В базе авто поставлен на 20-дюймовые колеса, но при желании можно заказать катки на 21″.

Liostore

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 получил такую же силовую установку, что и ранее представленный бензин-электрический кабриолет Mercedes-AMG SL 63 S E Performance. Речь идет о системе AMG E Performance.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Это значит, что в движение закрытую двухдверку приводит размещенный под капотом 4,0-литровый двигатель M177 V8 с двумя турбинами, который трудится в тандеме с девятискоростным автоматом AMG Speedshift MCT-9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора.

Производительность ДВС достигает 612 л.с. (850 Нм). В наличии также есть стартер-генератор, добавляющий при трогании еще 14 сил. Плюс на задней оси установлен электрический модуль.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: гибридный вариант купе оказался самым быстрым AMG-авто

Последний здесь состоит из синхронного электромотора на 204 л.с. (320 Нм), двухступенчатого редуктора и межколесного самоблокирующего дифференциала. Совокупная отдача перечисленных агрегатов достигает 816 «кобыл» и 1 080 Нм крутящего момента.

Полноприводная система 4Matic+ у бензин-электрического купе идет с традиционным карданным валом. В гибридном пресете он передает тягу от ДВС на заднюю ось, в то время как электромотор помогает исключительно задним колесам.

А вот в электрическом пресете (на скорости до 130 км/ч) кардан работает уже иначе, передавая крутящий момент в обратном направлении, то есть от электромотора к передним колесам. Для этого используются штатные раздатка и межосевая муфта.

Гибридная двухдверка укомплектована литий-ионной тяговой батареей, которая весит 89 кг и размещена над задней осью. Она работает с напряжением 400 вольт и имеет емкость всего 6,1 кВтч.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: гибридный вариант купе оказался самым быстрым AMG-авто

При этом аккумулятор имеет высокий уровень энергообмена. По умолчанию он выдает 70 кВт, а в пике — до 150 кВт, правда не более чем на 10 секунд. Хватать его должно на символические 13 км пробега.

Батарея имеет развитую систему жидкостного охлаждения, которая охватывает каждую из 560 ячеек. За счет этого рабочая температура аккумулятора находится в районе 45 градусов. Немцы предусмотрели возможность зарядки от розетки, правда зарядник у купе только переменного тока и мощностью до 3,7 кВт.

Сколько весит Mercedes-AMG GT 63 S E Performance — не уточняется, но соплатформенный гибридный кабриолет Mercedes-AMG SL имеет снаряженную массу на уровне 2 195 кг. С места до сотни купе может ускоряться за 2,8 секунды (если батарея полностью заряжена). Для сравнения, у бензинового AMG GT 63 на это уходит 3,2 сек.

Такая динамика делает гибридную двухдверку самым быстрым серийным AMG-автомобилем — она даже шустрее гиперкара Mercedes-AMG One (- 0,1 сек). Что касается максималки, то разогнать ее можно вплоть до 320 км/ч (+ 5 км/ч по сравнению с «обычным» бензиновым AMG GT 63).

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: гибридный вариант купе оказался самым быстрым AMG-авто

Из прочих особенностей модели стоит отметить наличие в базе шасси AMG Active Ride Control. В последнем задействованы адаптивные амортизаторы, объединенные в гидравлическую систему, которая заменяет традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Также у купе есть подруливающая задняя ось с электрическими актуаторами. На скорости до 100 км/ч она отклоняет задние колеса в противоположную сторону с передними, тем самым улучшая маневренность. Если же скорость выше, то все колеса поворачивают в одну сторону, что улучшает стабильность.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: гибридный вариант купе оказался самым быстрым AMG-авто

В тормозной системе задействованы шестипоршневые суппорты на передних колесах и однопоршневые на задних. Карбон-керамические диски здесь увеличенного диаметра — на 420 и 380 мм спереди и сзади соответственно.

Сколько будет стоить AMG GT 63 S E Performance — не уточняется. За ориентир можно взять ценник аналогичного кабриолета SL, за который в Германии просят от 224 000 евро (22,3 млн рублей по нынешнему курсу).

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: гибридный вариант купе оказался самым быстрым AMG-авто

Источник

Saramart WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *