Кроссовер Honda CR-V 2025 получил «внедорожную» версию TrailSport

Компания Honda слегка обновила кроссовер CR-V актуального (шестого) поколения для североамериканского рынка. Снаружи модель почти не изменилась, однако салон обзавелся целым рядом дополнительного оборудования.
Теперь даже базовая версия вседорожника имеет беспроводную зарядку для смартфонов, беспроводную поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также мультимедийку с 9,0-дюймовым тачскрином, в то время как ранее все это полагалось лишь топ-комплектации.
Модельный ряд Honda
Комбинированная приборка с 7,0-дюймовым дисплеем и аналоговой шкалой спидометра теперь имеется лишь в начальных версиях, в то время как на более дорогих исполнениях она полностью цифровая — для вывода информации используется 10,2-дюймовый экран. Это не совсем новшество, так как на китайской версии модели последний был изначально.
А еще с данным мини-обновлением в гамме кроссовера появилась «внедорожная» модификация 2025 Honda CR-V TrailSport. Последней ранее обзавелись более крупные машины марки — Passport, Pilot и Ridgeline.
Подпишись на наш Telegram
Облик такой версии сделан более внедорожным — автомобиль получил обильный черный декор на кузове и серебристые вставки в бамперах. Еще его поставили на 18-дюймовые колеса, «обутые» в A/T-покрышки.
Салон новой Хонда СРВ Трейл Спорт 2025-2026 может похвастать тканевой обивкой сидений с ярко-оранжевыми акцентами, плюс внутри появились резиновые коврики. Изменений по части техники нет — японцы даже не стали дорабатывать подвеску.
В Штатах кроссовер Honda CR-V 2026 модельного года можно приобрести либо с 1,5-литровым турбомотором мощностью 193 л.с. и вариатором, либо в виде гибрида, оснащенного 2,0-литровым атмосферником и тяговым электромотором (в сумме выдают 207 сил).
ДВС гибрида по умолчанию (на низких скоростях) работает в качестве генератора, но на трассе подключается к колесам напрямую посредством сцепления и одноступенчатого редуктора.
В Штатах оба варианта модели (бензиновый и гибридный) доступны как с передним, так и полным приводом. В 4WD-трансмиссии есть муфта подключения задней оси, раздатка и карданный вал. При этом конкретно свежая версия CR-V TrailSport может быть только гибридом и уже в базе имеет полный привод.
А еще в рамках модернизации модели доработали управляющую электронику. В частности, инженеры улучшили программу управления полным приводом на низких скоростях (до 14 км/ч), а также добавили настраиваемый ездовой пресет Individual, правда, последний доступен лишь топ-версии.
За океаном продажи слегка обновленной Хонда СВР Трейлспорт начнутся в ближайшие недели. Напомним, что производство машин для местного рынка локализовано на заводах в штатах Огайо и Индиана.
Информации об изменении стоимости пока нет — сейчас дореформенную версию можно приобрести по цене от 30 000 до 41 000 долларов (2,44 — 3,34 млн рублей по курсу на момент написания обзора).
Фото новой Honda CR-V TrailSport
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи