Genesis GV80 Coupe стал первым купеобразным кроссовером корейской марки

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

В конце сентября двадцать третьего корейцы представили обновленный вариант Genesis GV80, причем в рамках рестайлинга кроссовер обзавелся купеобразной версией.

Ее появление не стало неожиданностью, так как впервые такой вариант вседорожника засветился еще весной двадцать третьего — его показали публике в виде концепта.

Модельный ряд Genesis

Заметим, что Genesis GV80 Coupe 2024 стал первым купеобразным кроссовером премиальной марки. Снаружи автомобиль обращает на себя внимание измененной конфигурацией воздухозаборников в переднем бампере.

Ему полагается безрамочная решетка радиатора с рисунком в виде наложенных друг на друга сеток, причем под «щитом» гриля также можно заметить четыре горизонтальные прорези.

Liostore

Выполненные в виде сдвоенных полосок фары остались прежними, хотя непосредственно их «начинка» была пересмотрена — теперь они на базе матричной технологии MLA (Micro Lens Array).

Главной же особенностью новинки является плавно ниспадающая к корме крыша, причем сзади внимание на себя обращает «утиный хвост» спойлера, который явно вдохновлен концептом Genesis X Speedium Coupe. Заказать машину можно с колесами диаметром 20 или 22 дюйма.

Genesis GV80 Coupe стал первым купеобразным кроссовером корейской марки

В салоне купеобразного кроссовера имеется новая передняя панель, на которой размещен 27,0-дюймовый OLED-дисплей. Последний здесь выполняет как роль виртуальной приборки, так и мультимедийной системы, причем физического разделения между этими зонами нет.

А еще модель получила трехспицевый руль с усеченным снизу ободом, в то время как на дореформенный GV80 ставили необычную двухспицевую «баранку».

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Дизайн центральной консоли здесь новый, хотя корейцы сохранили на ней полноценный пульт климат-контроля с кнопками и рукоятками. Подстаканники на центральном тоннеле больше не имеют крышки, да и шайбы здесь установлены уже другие.

Для декора салона спецы Генезис использовали углепластик. Сам интерьер при этом может быть исключительно двухрядный, хотя для обычного GV80 можно заказать и третий ряд. Спинка заднего дивана здесь разделена в пропорции 40:20:40.

Genesis GV80 Coupe стал первым купеобразным кроссовером корейской марки

Представленный Genesis GV80 Coupe 2024 достигает в длину 4 965 мм (+ 25 по сравнению с обычным GV80). Его высота — 1 710 мм (- 5). Гамма силовых агрегатов модели для южнокорейского рынка представлена исключительно бензиновыми турбомоторами. А вот от использования 3,0-литрового дизеля разработчики отказались.

В базе автомобиль имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор T-GDI мощностью 304 л.с. (422 Нм), в то время как версии по-дороже полагается уже 3,5-литровая «турбошестерка» T-GDI на 380 сил и 530 Нм. Такие машины оснащены восьмискоростным автоматом, а привод у них может быть как задним, так и полным.

К слову, аналогичные модификации имеет и рестайлинговый GV80, однако купеобразная новинка может похвастаться эксклюзивной третьей модификацией. Ей также полагается старший мотор, но дополненный при этом 48-вольтовым электронаддувом (как у седана G90). Отдача агрегата здесь уже на уровне 415 «кобыл» и 549 Нм крутящего момента.

Такой вседорожник уже в базе имеет полный привод с муфтой на передней оси. А еще он может похвастаться перенастроенным восьмискоростным автоматом, а также наличием launch control и экстремального ездового пресета Sports+. К сожалению, его динамические характеристики не называются.

Genesis GV80 Coupe стал первым купеобразным кроссовером корейской марки

Купеобразная «восьмидесятка» (а также ее обычная версия) получила предиктивную подвеску Preview-ECS от уже упомянутого G90. Она оснащена фронтальной камерой, а электроника анализирует данную информацию, корректируя настройки амортизаторов прямо на ходу.

Уникальной особенностью купеобразной новинки (у обновленного GV80 ее нет) является система Active Sound Design, которая генерирует звук более объемных и мощных моторов посредством штатных динамиков аудиосистемы. А еще ей полагается технология Flex Brake, позволяющая настраивать отзывчивость педали тормоза.

Генезис ГВ80 Купе появится в продаже на домашнем (южнокорейском) рынке уже в октябре двадцать третьего одновременно с рестайлинговым GV80, который в рамках обновления получил почти все те же особенности, что и свежая купеобразная версия. Затем обе модели начнут поставлять на экспорт.

Genesis GV80 Coupe стал первым купеобразным кроссовером корейской марки

Genesis GV80 Coupe стал первым купеобразным кроссовером корейской марки

Genesis GV80 Coupe стал первым купеобразным кроссовером корейской марки

Genesis GV80 Coupe стал первым купеобразным кроссовером корейской марки

Genesis GV80 Coupe стал первым купеобразным кроссовером корейской марки

Источник

Saramart WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *