3 ряда, 7 мест, 143 л. с. и цена как у Vesta. Тест бюджетного VGV U70 Pro

Названы плюсы и минусы VGV U70 Pro — самого дешевого 7-местного SUV на рынке Трехрядный кроссовер по цене LADA — разве такое возможно? Нет, если вы не слышали о китайской марке VGV. Аббревиатуру из трех букв производитель интерпретирует, как Very Good Vehicle или «Очень хороший автомобиль»
VGV U70 Pro По звучанию мультимедийного комплекса меломанам можно не беспокоиться — ничего феерического и из ряда вон. Звук из разряда «простенько», чтобы было, чем развлечь себя в дороге (Фото: Autonews)
Что предлагает салон
Усесться в водительском кресле получилось довольно быстро. А вот отсутствие продольной регулировки рулевой колонки для кого-то покажется проблемой. Ведь даже с моим ростом 186 см хотелось вытянуть на себя баранку как минимум на сантиметр-полтора.
Колесная база VGV U70 Pro больше, чем у того же трехрядного Chery Tiggo 8 Pro Max: 2800 мм против 2710 мм соответственно. По длине также U70 Pro больше: 4825 мм против 4720 у Tiggo 8 Pro Max (Фото: Autonews)
Второй ряд — без претензий. Свободного места хватает и в плечах, и над головой, и в коленях. Диван и откидное кресло имеют продольную регулировку, позволяющую освободить чуть больше пространства для ног пассажиров третьего ряда или же увеличить межкресельный объем до передних кресел.
Настраивается тут и угол наклона спинки, что очень удобно в длительных поездках: можно откинуться или, напротив, выбрать более вертикальную посадку.
Второй ряд оснащен двумя портами USB для зарядки, удобным подлокотником с подстаканниками и небольшими нишами на тыльной части центрального подлокотника и в нишах дверей (Фото: Autonews)
Третий ряд — номинальный. Но тем не менее он есть. Дети любят трехрядные автомобили, с восторгом оккупируя галерку. Она всегда превращается для них в личный игровой уголок. А вот взрослым провести там даже полчаса дороги будет тем еще испытанием: спинки стоят вертикально, колени располагаются высоко, места — впритык.
На галерке с удобством разместятся лишь дети. Для рослых седоков — посадка чрезмерно вертикальная. (Фото: Autonews)
Приятно, что даже в конфигурации, когда установлены вертикально спинки всех рядов кресел, в багажнике остается запас свободного места под пару-тройку спортивных сумок.
VGV U70 Pro (Фото: Autonews)
Если же сложить третий ряд сидений, то объем свободного пространства для загрузки составит 980 л. При уложенных спинках задних рядов полезный грузовой объем возрастает до 1800 л. При этом спинки укладываются в ровный пол, что позволяет кинуть сюда пару спальников и превратить VGV U70 Pro в весьма комфортное и теплое жилище.
VGV U70 Pro (Фото: Autonews)
Как на ходу
Надо признать, что в езде VGV U70 Pro доставил удовольствие. Правда, толстенный руль непривычно ложится в руки, немного смазывая ощущения от наличия на ободе анатомических приливов. Постепенно, конечно же, перестаешь замечать столь нестандартную толщину. Но при быстрой перекладке снова об этом вспоминаешь. Откуда это, тоже из грузовиков?
VGV U70 Pro охотно держится за асфальт и не пасует на проселке. Подвеска работает более чем пристойно (Фото: Autonews)
На ходу кроссовер весьма приятен: тих, комфортабелен и, что даже странно для китайского автомобиля, послушен. Усилие на руле настраиваемое. И для себя я выбрал стандартный режим, в котором баранка не «пережимается», но и не становится ватной. Что называется, в самый раз, дабы и чувствовать автомобиль, и наслаждаться управлением.
По асфальту VGV U70 Pro стелет мягко, вальяжно, его не разматывает и не раскачивает на поперечных волнах и «упавших полицейских». Подвеска отлично отрабатывает неровности и даже на проселке ведет себя достойно, показывая, что есть достаточный запас хода, дабы задорно промчаться по ухабам.
VGV U70 Pro предлагает 200 мм дорожного просвета и, к сожалению, лишь передний привод (Фото: Autonews)
Что по технике
Под капотом любимый мотор китайских производителей — 1,5-литровый 143-сильный «турбо». А в пару ему выдали самый настоящий шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. В целом тандем довольно слаженный. Порой лишь АКП стремится как можно быстрее уйти на вторую передачу. И чтобы разогнать большой кроссовер с места максимально энергично, лучше воспользоваться ручным переключением передач. В автоматическом же режиме все происходит по ощущениям медленнее заявленных 11 секунд до 100 км/ч.
В высоком диапазоне скоростей проблем с ускорением не возникнет, а вот для бодрого старта с места лучше перейти в ручной режим переключения передач (Фото: Autonews)
Полка момента, когда мотор вываливает все свои 207 Н·м, лежит в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов. Тогда-то в работе двигателя появляются и тяга, и рвение. Иными словами, в движении мотор более охотно разгоняется, чем с места. Но на обгоны с таким лучше идти, как следует просчитав ситуацию.
Расхода 7,8 л, которые описывает производитель в ТТХ, мы не увидели. Бортовой компьютер нашего экземпляра настойчиво демонстрировал 10 л на 100 км пути.
Массивный фасад украшает красный орнамент. Правда, понравится не всем (Фото: Autonews)
Кстати, чтобы посмотреть расход, нужно через кнопку вызова меню на руле активировать бортовой компьютер. Тот выдаст табличку, а уже через несколько секунд уберет ее. Иначе говоря, зафиксировать на постоянной основе бортовой показатель перед глазами попросту невозможно.
Что в итоге
Получается, что VGV U70 Pro отлично вписался в нишу между упомянутой выше LADA Vesta SW Cross и, скажем, трехрядным Chery Tiggo 8 Pro Max, который выйдет на нелишний миллион дороже. Там, где заканчивается топовая комплектация первого, начинается довольно щедрая версия VGV U70 Pro. При этом получаешь трехрядный и весьма вместительный кроссовер. Пусть и не с ультрасовременными опциями и не без огрехов, но зато весьма комфортабельный и понятный. К тому же иномарка, да еще и «официальная».
Технические характеристики VGV U70 Pro
Тип | Кроссовер |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4825/1860/1691 |
Колесная база, мм | 2800 |
Количество посадочных мест | 5/7 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Объем багажника, л | 201/1800 |
Снаряженная масса, кг | 1541 (MT) / 1565 (AT) |
Двигатель | Бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом |
Рабочий объем, куб. см | 1499 |
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) | 143 (5600) |
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | 207 (2000–4000) |
Тип привода, трансмиссия | Передний, МКП-6/АКП-6 |
Макс. скорость, км/ч | 175 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11 |
Стоимость, руб. | От 2 299 900 до 2 749 900 |
VGV U70 Pro(Фото: Autonews)VGV U70 Pro(Фото: Autonews)VGV U70 Pro(Фото: Autonews)VGV U70 Pro(Фото: Autonews)VGV U70 Pro(Фото: Autonews)VGV U70 Pro(Фото: Autonews)VGV U70 Pro(Фото: Autonews)VGV U70 Pro(Фото: Autonews)VGV U70 Pro(Фото: Autonews)VGV U70 Pro(Фото: Autonews)VGV U70 Pro(Фото: Autonews)
Авторы Теги Денис Филатов
Источник: www.autonews.ru